Мой аккаунт

E-mail
Пароль
Забыли пароль?

Реклама

Как повысить товарооборот с помощью правильного выбора торгового оборудования

Уровень эффективности на любой точке сбыта будет во многом зависеть от того, какая мебель была выбрана и как происходило ее расположение. Мебель должна подбираться в соответствие с разновидностью товара, его параметрами и особенностями торгового объекта, а не с тем, какая оптимальная цена на торговое оборудование.

Если пространство будет правильно организовано, вы сможете добиться значительного увеличения товарооборота благодаря привлечению большего количества покупателей.

Требования

При любых условиях, торговое оборудование будет играть главную роль во время приема, выкладки, хранения и реализации продукции.

Оборудование должно соответствовать таким требованиям:

  1. Эксплуатационно-технические: удобно для сотрудников и потребителей, визуальная привлекательность товара, вызывающая желание его приобрести, прочность, безопасность, устойчивость и надежность.
  2. Эргонометрические: учет антропологических параметров человека с целью подбора оптимального размера конструкции.
  3. Экономические: изготовление из недорогого, но качественного материала, простая замена негодных элементов.
  4. Эстетические: внешние оснастки, привлекающие внимание, но не отвлекающие покупателя от товара, дополнительное оснащение в виде осветительных приборов, зеркальных панелей для привлечения покупателя.
  5. Санитарно-гигиенические: использование в производстве безопасных компонентов, которые не будут требовать специального ухода и не оказывающих влияния на уровень качества товара. Необходимо исключать материалы, которые подвержены процессам гниения, грибковых образований, плесени.

Подбор торговой мебели должен подбираться в едином стиле, различного вида, для того, чтобы удовлетворить все потребности покупателя.

Классификация

Торговое оборудование принято классифицировать по:

  • Назначение использования – прием, сбережение, подготовка, демонстрация, реализация, обслуживание;
  • Место использования – в зале продаж, на складах, в подсобных помещениях;
  • Тип размещения – пристенное, угловое, островное, навесное оборудование;
  • Ассортимент - универсальное, специализированное;
  • Способ реализации – традиционная мебель и для самообслуживания;
  • Материал – дерево, металл, пластмасса, комбинированные модели;
  • Конструкция – оборудование цельное, модульное, сборно-разборное;
  • Комплектация – штучные, комплектами;
  • Тип изготовления – единичные, серийные, массовые.

Выбрав и купив торговую мебель на сайте https://torgoblad.com.ua/vitriny, вы сможете увеличить объем продаж благодаря грамотному планированию рабочей площади. Покупка мебели будет правильной при условии покупки у надежного производителя, который предоставит широкий модельный ассортимент, сможет предложить эксклюзивные варианты, где будут учтены все потребности и предпочтения заказчика.