Пятница, 29 марта, 2024г.
russian english deutsch french spanish portuguese czech greek georgian chinese japanese korean indonesian turkish thai uzbek

пример: покупка автомобиля в Запорожье

 

Продвижение сайтов в социальных сетях: нужно ли это вашему проекту?

Еще три года назад все специалисты единогласно утверждали, что SMM — эффективный канал привлечения целевой аудитории, но только для клиентского бизнеса. Сюда относятся любой b2c формат:

  • интернет-магазины потребительских товаров — одежда и украшения, косметика и парфюмерия, бытовая техника, садовое оборудование, автозапчасти, hand made и многое другое;
  • отсроченные услуги — это все, что можно запланировать. Примеры: спортивные залы и секции, развитие и обучение, развлечения, туризм, ателье, прокат, салоны красоты, медицина, косметология, ремонт, автосервис и так далее;
  • информационные порталы — пусть они зарабатывают на рекламе от бизнеса, но показывают же ее отдельным посетителям. Качественный контент способен собрать огромное количество переходов с соцсетей на ваш ресурс.

Если ваш продукт или услуга рассчитаны на физического, конкретного человека — вам однозначно в социальные сети.

Новая тенденция такова, что b2b компании также выходят в социальные сети. И это приносит ощутимый результат.

Стратегия продвижения в соцсетях проектов, нацеленных на сотрудничество с бизнесом

Бизнес-для-бизнеса в социальных сетях не ищет прямых продаж. Важно то, что любая компания — это люди, которые в ней работают. И эти люди идут в соцсети в поисках единомышленников.

Отличие продвижения в социальных сетях b2b компаний — в целях. Основные из них:

  • Работа над собственным брендом. В бизнесе репутация — это половина успеха. Соцсети помогают стать ближе к людям, быстрее реагировать на любые ситуации, освещать полезную для общества деятельность, например, благотворительность. Это повышает лояльность к бренду и общую узнаваемость.
  • Сообщение важной для ваших клиентов информации — от новых поступлений до напоминания об очередном собрании акционеров.
  • Поиск новых сотрудников. Объявление в социальных сетях при правильном подходе увидит намного большая аудитория, чем при использовании других каналов. Задействуется «сарафанное радио». Например, отец вашего сотрудника — хороший токарь шестого разряда, но в социальных сетях не сидит, а сотрудник не в курсе об открывшейся вакансии. Ваше сообщество в соцсети поможет связать эти ниточки намного быстрее.

Но чтобы это заработало, важно иметь нормальный сайт. В конечном счете целевые действия совершаются там. Компания SeoTOP сделает ваш ресурс удобным для пользователей и полезным с точки зрения поисковиков. Более 15 лет опыта работы в SEO оптимизации позволяют команде решать сложные задачи в любой тематике. Также наши специалисты настроят таргетированную рекламу в социальных сетях.

Мой аккаунт