Четверг, 28 марта, 2024г.
russian english deutsch french spanish portuguese czech greek georgian chinese japanese korean indonesian turkish thai uzbek

пример: покупка автомобиля в Запорожье

 

Реркутинг - как основной инструмент стратегии успешной и прибыльной компании

Любая большая компания не может существовать без сотрудников. Привлечение грамотных специалистов является фундаментом успешного развития организации. Формирование отдела кадров, сотрудничество с рекрутинговыми агентствами – всё это стратегии для развития успешной компании.

Привлечение и наем сотрудников известны как «рекрутинг» (с англ. «нанимать»). Это важный процесс в бизнесе, который обеспечивает компанию грамотными специалистами.  Рекрутеры сосредоточены на поиске кандидатов, подходящих для компании, подвергая их тщательному отбору по проверенным временем принципам.

Важно понимать, что грамотный подбор сотрудников – это основная стратегия для компании, которая хочет развиваться. В связи с этим разработаны действенные методы подбора и найма персонала.

Прелиминаринг

Хороших специалистов можно разглядеть сразу. Для этого компании проводят различные стажировки для студентов высших учебных заведений. Обычно наиболее перспективных и трудолюбивых студентов компания нанимает сразу после стажировки.

Последующее трудоустройство – это основная мотивация для студентов. Однако для фирмы это возможность получить «своего» специалиста, знакомого с атмосферой и «кухней», а также знающего все тонкости необходимой работы. Немаловажно и знание правил, ценностей, а также понимание взглядов компании, сложившиеся во время стажировки.

Эксклюзивный поиск

Поиски редкого специалиста – довольно-таки тяжелое занятие. Для этого применяется метод прямого поиска. Суть заключается в поиске как среди неработающих («вакантных») специалистов, так и переманивание уже трудящихся.

Охота за головами

Head hunting (с англ. «охота за головами») – это квинтэссенция рекрутинга. Компании нужен определенный специалист и цель рекрутеров переманить этого профессионала. Первоначально проводится сбор данных об этом человеке для того, чтобы предложить ему интересующие его условия при переговорах. Важно сделать специалисту более выгодное предложение, чем его действующий работодатель.

Так как основная задача – переманить, то этот метод очень дорогой и энергозатратный. Он требует огромных усилий и умений от рекрутеров. Однако стоит отметить, что данный метод не всегда эффективен. Важно понимать, что конкретный специалист не всегда охотно согласится и примет предложение от рекрутеров. Поэтому все усилия компании в попытках переманить сотрудника могут оказаться напрасными.

Международный рекрутинг

Не всегда в стране, в которой расположена компания, имеется возможность привлечения грамотных и высококвалифицированных специалистов. Поэтому рекрутеры выходят на международные рынки и привлекают иностранных сотрудников.

Рекрутинг как стратегия

Компаниям необходимо постоянно пополнять свой штат работников для выполнения определенных задач. Рекрутирование – это важный элемент в разработке стратегии и определения курса развития компании. Не имея грамотных специалистов, невозможно добиться высоких результатов. Компании нуждаются в постоянном поиске, анализе и отборе грамотных кандидатов. Известно, что абсолютное большинство фирм выделяет приличные средства из бюджета для хорошей организации рекрутинговой деятельности.

Хорошие специалисты, как говорится, «на дороге не валяются». Однако если правильно искать, то можно набрать себе команду из уникальных, высококвалифицированных специалистов и профессионалов. Хорошо проработанная стратегия найма и подбора персонала – залог успешного развития бизнеса. 

Источник Promdevelop.ru

Мой аккаунт