Четверг, 06 октября, 2022г.
russian english deutsch french spanish portuguese czech greek georgian chinese japanese korean indonesian turkish thai uzbek

пример: покупка автомобиля в Запорожье

 

Аренда 1С в средних и малых организациях

Задача, которая ставится сегодня во главу угла большинством современных дельцов и предпринимателей, которые организовывают собственный бизнес-проект в Сети, сводится к существенному сокращению финансовых издержек и затрат, наряду с автоматизации учета.

Сегодня особую популярность набирает такой вариант взаимодействия с ПО от сторонних разработчиков, как аренда 1С: Предприятие. Именно об этом решении, а также о его преимуществах и особенностях мы поговорим сегодня.

В сфере покупки программного обеспечения наметились определенные тенденции, которые ознаменовали закат эпохи программного пиратства на современном софтовом рынке. Все большему числу особо экономных пользователей более выгодно обменивать дорогостоящие офисные решения, которые представлены таким ПО, как MS Office, например, на их бесплатные аналоги. К таковым можно отнести уже достаточно известный в определенных кругах офисных работников Open Office. Те же кто не испытывает особых проблем с финансам, в принципе вполне готовы раскошелиться на приобретение полноценного лицензионного ключа продукт в виде операционной системы Windows и подобных вариантов. Говоря о бюджетной альтернативе бухгалтерским программам, можно отметить, что отыскать ее, даже при достаточно широком выборе возможностей, очень и очень непросто. Суть проблемы сводится к тому, что действительно качественной альтернативы и вовсе не изобрели.

Можно ли считать такой вариант, как аренда 1С, достойным выходом из положения?

В реальности вариант аренды бухгалтерского ПО предполагает приобретение во временное пользование рабочих мест на удаленных серверах, которые снабжены установленными и предварительно настроенными базами данных (БД) под работу с программным продуктом 1C: Предприятие. В этой связи доступ к собственной базе данных предприятия клиент может осуществлять через Интернет. Если же речь идет непосредственно о работе с бухгалтерией, то она проводится во вполне привычных условиях, практически как работа с использованием персонального рабочего стола.

Поддержка пользователей в ее развернутом варианте

В настоящее время у каждого современного пользователя имеется возможность купить лицензию на использование программного обеспечения, входящего в семейство продуктов 1С. При этом Вы можете получить качественную и своевременную техническую поддержку, а это можно назвать немалым плюсом для организации бизнес-проектов. Вместе с тем, аренда 1С предполагает современное обновление, а также надежную защиту от непредвиденной потери важной информации.

Когда на рынке только появилась такая услуга, как аренда 1С, многие российские пользователи были крайне обрадованы возможностью оптимизировать свои расходы, которые требовал рабочий аппаратный и программный комплекс. Это и не удивительно, ведь с того самого момента причин для беспокойства о качестве и скорости работы поставляемого ПО попросту не существует. Теперь не нужно беспокоиться и о том, чтобы организовывать своевременное резервное копирование важнейших данных компании, которые размещаются на рабочих серверах. К числу наиболее выдающихся достоинств можно отнести и надежность в плане хранения информации, а также предотвращения несанкционированного доступа к ней со стороны злоумышленников. Все эти достоинства поспособствовали тому, что качество работы предприятий постепенно стало выводиться на более высокий уровень, что позволило избавить всех специалистов от излишних предосторожностей и трудозатрат. В следующем материале мы поговорим более детально об офисных решениях для работы с бухгалтерией и документацией в рамках аренды 1С-серверов.

Источни: http://www.depohost.ru/

Мой аккаунт