Пятница, 19 апреля, 2024г.
russian english deutsch french spanish portuguese czech greek georgian chinese japanese korean indonesian turkish thai uzbek

пример: покупка автомобиля в Запорожье

 

Контекстная реклама как способ монетизации сайта

​Огромное число интернет-пользователей сегодня владеют собственным сайтом, блогом или тематическим ресурсом. Помимо развлечения или общественной пользы такие ресурсы способны приносить и материальное вознаграждение своим владельцам. Поэтому нередко пользователи задаются вопросом «как заработать на своём сайте». Один из популярных способов – размещение контекстной рекламы. Сообщения рекламного характера высвечиваются в виде картинки, блока изображений, баннера или просто фразы на страницах сайта. Подбирается реклама максимально близкая по теме ресурса, на котором транслируется. Самые востребованные рекламные сервисы предоставляют компании Google и Яндекс.

Требования к размещению рекламы

Google в этом вопросе весьма лоялен. Для владельцев интернет-ресурсов, которые хотят размесить свою рекламу, был создан сервис GoogleAdsens. Размещение рекламы через него подразумевает соблюдение достаточно лёгких требований: отсутствие контента неприличного характера, пропаганды насилия, информации, разжигающей рознь и всего остального подобного рода, что запрещено законами. Рекламируемый сайт должен быть наполнен полезной, интересной и уникальной информацией, а также быть простым и удобным в пользовании. Желательно, чтобы на сайте насчитывалось 20 и более страниц, наполненных контентом, и он имел постоянную посещаемость. В этом случае заработок на сайте за счёт размещения контекстной рекламы может стать одним из дополнительных источников дохода.

А вот Яндекс.Директ предъявляет более жёсткие требования к ресурсам: посещаемость не менее 500 уников, обязательно размещение на платном хостинге, хороший уникальный контент и т.д. С другой стороны, если реклама размещена на ресурсе через Яндекс.Директ (одобрено размещение), это значит, что сайт, как минимум, качественный.

В чём суть?

Как же выглядит заработок на контекстной рекламе? Это оплата за клик. Чем большее количество людей перейдет по рекламной ссылке, тем чаще будут позванивать монетки в кармане владельца сайта. Цены клика различаются в зависимости от тематик ресурсов. Не последнюю роль играет содержание и польза контента для посетителей. Более высокая стоимость за клик у сайтов пользующихся большой популярностью и привлекающих ежедневно до нескольких тысяч посетителей.

Цена клика в сервисе GoogleAdsens 0,1-1 доллар, в Яндекс.Директ – 0,1-0,5 доллара. Компании Google и Яндекс предлагают разные условия работы для рекламодателей и вебмастеров, но себе они неизменно отсчитывают 50-55% за посреднические услуги. Добиться успешного результата можно, постоянно экспериментируя с внешним видом контекстной рекламы и отслеживая статистику переходов.

Несмотря на строгие требования, Яндекс.Директ позволяет выводить средства с помощью Webmoney и Яндекс.Деньги с минимальным порогом – $10. В Google минималка равна – $100, причём, сделать это можно только при помощи специального чека от компании. А это, к сожалению, не всегда возможно. Не каждый банк осуществляет подобные операции. Правда, есть альтернативный вариант – сервис Рапида. Через него можно осуществить почтовый перевод или вывести деньги на кошелёк Webmoney.

Мой аккаунт