«То, что мы сейчас наблюдаем ситуацию после решения Конституционного Суда, который признал указ Петра Порошенко 2015 года неконституционным - это достаточно прогнозируемая вещь. Почему? Потому что, когда запускался НАБУ, возникал вопрос, что вообще-то у нас есть другие органы, которые кстати упомянуты в Конституции, которые занимаются вопросом коррупции», - рассказал политолог Алексей Якубин
«Мне кажется, что вот эта вся история с НАБУ, САП, ГБР, Высшим Антикоррупционным Судом - вся эта инфраструктура задумывалась, как своеобразная копия со стороны некоторых стран. Не только, кстати, европейских...»
«Конечно же, в идеальной ситуации, было бы хорошо, если б Артём Сытник сам, сохраняя лицо, ушёл в отставку. Это бы позволило дальше запустить несколько механизмов.
После решения Конституционного Суда уже очевидно, что нужно менять закон о НАБУ.»
21 августа 2020, Киев, Голос UA
-укр-
«Те, що ми зараз спостерігаємо ситуацію після рішення Конституційного Суду, який визнав указ Петра Порошенка 2015 року неконституційним - це досить прогнозована річ. Чому? Тому що, коли запускався НАБУ, виникало питання, що взагалі-то у нас є інші органи, які до речі згадані в Конституції, які займаються питанням корупції», - розповів політолог Олексій Якубін.
«Мені здається, що ось ця вся історія з НАБУ, САП, ДБР, Вищим Антикорупційним Судом - вся ця інфраструктура замислювалася, як своєрідна копія з боку деяких країн. Не тільки, до речі, європейських...»
«Звичайно ж, в ідеальній ситуації, було б добре, якщо б Артем Ситник сам, зберігаючи обличчя, пішов у відставку. Це б дозволило далі запустити кілька механізмів.
Після рішення Конституційного Суду вже очевидно, що потрібно міняти закон про НАБУ.»
21 серпня 2020 року, Київ, Голос UA