Четверг, 25 апреля, 2024г.
russian english deutsch french spanish portuguese czech greek georgian chinese japanese korean indonesian turkish thai uzbek

пример: покупка автомобиля в Запорожье

 

5 главных ошибок при запуске контекстной рекламы

Контекстная реклама Google — один из самых эффективных инструментов digital-маркетинга. С этим утверждением много несогласных. Речь о тех, кто в результате запуска рекламной кампании слил бюджет, получил нецелевой трафик и столкнулся со скликиванием. Далее в статье поговорим о самых распространенных ошибках, которые приводят к провалу РРС-активностей.

Чтобы наверняка избежать перечисленных далее заблуждений, вы можете заказать настройку контекстной рекламы в агентстве интернет-маркетинга Webpromo. Команда PPC-специалистов с 13-летним опытом поможет запустить рекламную кампанию на всех этапах — от разработки стратегии до ежедневной оптимизации.

№1 Нерелевантность посадочной страницы

Контекстная реклама теряет эффективность, если объявление ведет на нерелевантную страницу.

Например: реклама электрогитар, ссылка с которой ведет на главную страницу интернет-магазина музыкальных инструментов. Пользователи ожидают, что линк направит их к выбору именно электрогитар.

Обращайте внимание на мелочи: посадочная страница должна полностью соответствовать объявлению. Пусть кнопка «Купить» открывает интерфейс заказа, «Подробнее» — более развернутую информацию о товаре или услуге. Нажав на рекламу, пользователь должен увидеть все то, о чем сообщалось в сниппете.

№2 Нерелевантность ключевых слов

Соответствие семантического ядра регулируйте с помощью минус-слов — ключей, по которым объявление не будет показываться. Если вы продаете синие свадебные костюмы, зафиксируйте в минус-словах «черный костюм», «деловой костюм», «пошив костюмов», «прокат костюмов».

Так вы избавитесь от нецелевого трафика. По объявлению будут переходить только пользователи, которым нужен синий костюм на свадьбу.

№3 Некорректная настройка аналитики

Контекстная реклама в Google не имеет шансов на успех, если в фундаменте ее запуска не заложена собранная заранее аналитика. Свяжите рекламный кабинет с Google Analytics, если еще этого не сделали. Это позволит автоматизировать часть процессов рекламной кампании.

№4 Отсутствие геотаргетинга

Еще одна популярная ошибка — пренебрежение локализацией. Если вы не имеете возможности быстро доставлять свои товары в любую точку страны, конкретизируйте объявление по региону.

Например: реклама киевского барбершопа должна быть показана только в Киеве и области. Просмотры и клики из других регионов — это нецелевой трафик. Из 1000 просмотров такого сниппета во Львове вашими клиентами станут единицы (если вообще станут).

№5 Некорректная настройка временного таргетинга или его отсутствие

Важность времени показа рекламы зависит от вашего графика работы и специфики деятельности. Настройте отображение сниппета так, чтобы вы всегда могли оперативно отреагировать на обращение пользователей.

Интернет-магазины вполне могут отложить обработку ночных лидов до утра. Но реклама маникюрного салона в день, когда он не работает — заведомо плохая идея.

Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от тщательности подготовки к рекламной кампании. Если вы хорошо изучили рынок, аудиторию и конкурентов — останеться только учесть полученную информацию при запуске.

Мой аккаунт